Детство начинается с
перейти на сайт
No tubes

No tubes

Компания Stan’s NoTubes это детище Стэна Козятека – заядлого ремесленника с волевым характером.

NoTubes – это одна из основных инноваций, которая должна быть на современном велосипеде (имеется ввиду бескамерная система). Как и все лучшие изобретения, она кажется по факту простой. Это всего лишь резиновая лента на обод c интегрированным ниппелем, чтобы превратить колёса в бескамерные. Уложите бескамерную ленту в обод, герметик NoTubes в покрышку и накачивайте, камера не потребуется. И всего через несколько минут у вас готовы бескамерные колёса!

Это всё здорово, но зачем?
Что хорошего в том, чтобы избавится от камеры?
Когда Козятек начинал свое дело около десяти лет назад этот вопрос казался очевидным – камеры в покрышках взрывались как воздушные шарики, когда вы врезались в камни или корни.

Предотвращение проколов и пробоев оказалось необходимым решением для профи (на велосипедах, использующих колёса с технологией NoTubes, было выиграно несколько Олимпийских медалей). Конечно, они пробивались меньше, но основным конкурентным преимуществом было лучшее сцепление с поверхностью, так как можно было использовать меньшее давление в покрышке. Они почувствовали, что могут ехать быстрее в поворотах из-за возросшего сцепления. Сильно накачанная покрышка норовит подпрыгивать на неровностях как мячик для пинг-понга, в то время, как колёса с меньшим давлением «облизывают» неровности, гася удары. Боковины прогибаются, позволяя «работать» большей площади протектора покрышки.

Поначалу Стэну не удалось убедить байк-индустрию в серьёзности своих разработок, отчасти потому, что крупные бренды продвигали свои тяжёлые UST покрышки и обода, гонщикам это не нравилось – они были слишком тяжелые.

Райдеры стали переходить на NoTubes. К сожалению, не все обода конвертировались под бескамерку. Стэн обратился к производителям колес с предложениями по совершенствованию конструкции ободов. Они отправили его подальше. Они сказали, что они знают лучше как делать колеса. Так он занялся и производством колёс.
Но облом: Козятек не мог производить обода и другие детали колёс у себя в штатах, в отличии от герметика и лент, которые производились в США.

Если вы отдельно покупаете вилсет от NoTubes, то он будет собран в США, но если вы приобретаете велосипед в сборе с этими колёсами, то они были собраны в Азии.
Причина в том, что практически все байки-комплиты производятся и собираются в Азии, и это значит, что Козятек перевел производство ободов и сборку колёс в азиатский регион, чтобы быть ближе к основным фабрикам производителей велосипедов. Остальная продукция NoTubes делается в Апстэйт, штат Нью-Йорк.

На вопрос «Что дальше?», Стэн отвечает: «Кто знает…».
Он никогда не перестает изобретать и совершенствовать лучшие гоночные обода, которые он когда либо делал. «Я не буду выпускать новый обод, если он не будет лучше предыдущего.» – категорически заявляет Стэн.

ПОДРОБНЕЕ
Показать
ВИД

1 434 p

Размер: 9x27мм

1 524 p

Размер: 9х30мм

1 094 p

Размер: 9x21мм

3 170 p

Цвет: белый

2 220 p

Цвет: черный

3 170 p

Цвет: белый

1 580 p

Размер: 9х33мм

740 p

Размер: 60мл

660 p

Цвет: Цвет

1 298 p

Размер: 9x25мм

Товары от 1 до 10 из 10
Показать
Сортировать
  • По цене (возрастание)
  • По цене (убывание)
  • По размеру скидки
  • По названию
  • По новизне

Скачайте наше приложение
Bikecenter на Appstore Bikecenter на GooglePlay
Показать